Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Мы в соцсетях:
Поиск

Нижегородская область вошла в пятерку регионов-лидеров по производству «честного» мороженого в России

25.05.2022

По итогам 2021 года в регионе произведено около 26 тысяч тонн мороженого

   Нижегородская область вошла в пятерку регионов-лидеров по производству «честного» мороженого в России. Соответствующие данные озвучил Центр развития перспективных технологий. Первое место по выпуску мороженого с маркировкой «Честный знак» заняла Москва, второе – Московская область, третье – Краснодарский край, четвертое – Республика Татарстан, на пятом месте расположилась Нижегородская область.

    Обязательная маркировка мороженого стартовала в России с 1 июня 2021 года. За это время Нижегородская область стала одним из лидеров по производству «честной» молочной продукции по России и в Приволжском федеральном округе.

    «Все наши производители мороженого в установленные сроки приступили к маркировке своей продукции с помощью системы «Честный знак». Нанесение специального цифрового кода на товар позволяет потребителю получить всю информацию о нем от производителя до прилавка. Подлинность товара можно проверить с помощью мобильного приложения прямо в магазине – это очень просто и удобно», - отметил министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов.

    Производством мороженого в Нижегородской области занимаются: ООО «Фабрика грез», ООО «Калинов мост», ООО «Колибри» (ИП Шибаланская А.А.), ООО «Давайс» (ИП Пашин А.Ю.), ООО «НМПП-НН», ИП Теличкин И.В., МУП «Товарная база» (г.Саров).

    «Нижегородская область производит около пяти процентов мороженого от общего объема производства в России. По итогам минувшего года местные производители выпустили около 26 тысяч тонн мороженого, с начала 2022-го его произведено 4,3 тысячи тонн. Нижегородское мороженое пользуется большим спросом, в том числе за пределами региона», - добавил Николай Денисов.

    Минимизировать затраты на внедрение маркировки молочной продукции на производстве помогают меры господдержки. Речь идет как о льготном кредитовании Минсельхоза России со ставкой от 1 до 5%, так и о программах Фонда развития промышленности. Для введения маркировки не требуется каких-либо сложных решений или найма дополнительного персонала. Сервис электронного документооборота ЭДО.Лайт и мобильное приложение "Честный ЗНАК.Бизнес", которое заменяет сканер созданы для упрощения работы с маркировкой представителям малого бизнеса.

    Напомним, поэтапное введение обязательной маркировки молочной продукции в России стартовало с 1 июня 2021 года. Первыми стали маркироваться мороженое и сыры. Второй этап обязательной маркировки молочной продукции сроком годности более 40 дней начался с сентября 2021 года. А с 1 декабря 2021 года стартовал третий этап маркировки молока и молочной продукции со сроком хранения менее 40 дней.  

Поделиться: