Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Мы в соцсетях:
Поиск

В Нижегородской области ведется работа по увеличению объема фермерской продукции в сетевых магазинах

29.06.2020
В Нижегородской области ведется работа по увеличению объема фермерской продукции в сетевых магазинах

Рабочую группу по вопросам взаимодействия нижегородских сельхозтоваропроизводителей

и ритейлеров создадут в регионе

    Необходимо увеличить долю продуктов питания нижегородского производства на прилавках сетевых магазинов региона, чтобы поддержать агропредприятия и фермеров Нижегородской области. Об этом заявил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян по итогам совещания о взаимодействии сельхозпроизводителей с сетевыми торговыми компаниями.

    «На сегодня доля продукции нижегородских производителей в торговых компаниях составляет в среднем от 6% до 60%, в зависимости от вида продукции, - сообщил Андрей Саносян. - Эти цифры свидетельствуют о том, что, к сожалению, многие продукты питания местного производства так и не попадают на прилавки, хотя нижегородские предприятия производят достаточно мяса, мясопродуктов, картофеля, овощей, напитков и других качественных изделий. Более того, многие компании готовы увеличить объемы производства».

    «К сожалению, нижегородские компании сталкиваются с отсутствием обратной связи от ритейлеров, - отметил заместитель губернатора. - Проще говоря, иногда торговые сети не дают никакого ответа на предложение о поставках, затягивают его рассмотрение или выдают необоснованный отказ. Есть случаи, когда производителям предлагали продать товар по цене ниже себестоимости».

    Как добавил Андрей Саносян, многие фермеры хотели бы продавать продукцию в торговые сети, однако небольшие хозяйства не могут обеспечить большие объемы поставок, чего требуют ритейлеры.

    «Нижегородцы должны сами выбирать между местными продуктами и продукцией из других регионов, - подчеркнул заместитель губернатора. - Сейчас по ряду позиций выбор покупателя сильно ограничен: нижегородских продуктов питания на прилавках просто нет, хотя многие из них не только не уступают, но и превосходят по качеству аналогичные товары сторонних поставщиков. К тому же, чем выше конкуренция на рынке, тем больше возможностей свести к минимуму риск роста цен».

    «В прошлом году правительство области начало проводить закупочные сессии с торговыми сетевыми компаниями, - сообщил Андрей Саносян. - Подобные мероприятия помогают в продвижении отдельных позиций продукции, но этого недостаточно. Экономика региона сейчас переживает трудный период, поэтому бизнесу нужна особая поддержка. Нужны принципиально новые подходы. Необходимы системные решения по продвижению местной сельхозпродукции в торговые сети. Многим агропредприятиям и фермерам это поможет сохранить и расширить бизнес».

    По словам заместителя губернатора, правительство области рассмотрит возможность создания крупного логистического центра в регионе, где будет аккумулироваться сельхозпродукция нижегородского производства, в том числе из фермерских хозяйств. Центр будет фасовать продукцию, упаковывать ее и формировать партии для поставок в торговые сети. Сегодня многие небольшие хозяйства не имеют возможности самостоятельно закупить фасовочные линии.

    «В регионе есть помещения, которые можно использовать для создания такого логистического центра. Проработка проекта начнется в ближайшее время. Кроме того, при правительстве Нижегородской области будет создана рабочая группа по вопросам взаимодействия нижегородских сельхозтоваропроизводителей и ритейлеров», - заявил Андрей Саносян.

    Как добавили в региональном минсельхозе, несколько нижегородских компаний уже подтвердили заинтересованность в предоставлении своих площадей для создания логистического центра.

Поделиться:

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Виртуальная приемная Виртуальная приемная Вакансии в АПК Вакансии в АПК